Разделы:
|
Все сообщения пользователя: gregormichael
Всего сообщений: 359
Страницы: <<
< 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 >
>>
Обсуждение:
Ищу квартиру в Дюссельдорфе!!!
111. 21.02.2011 21:29
Вот описание квартиры и фотографииhttp://photofile.ru/users/gregormichael.fotoplenka/150904131/ ---------- Редактировал: gregormichael at 27.07.2011 22:35:08
|
Обсуждение:
Кёльнская мозаика / ФОНТАН ТРУДОЛЮБИВЫХ ГНОМОВ
112. 18.02.2011 10:39
Одна из легенд гласит, что Христофор был римлянином огромного роста, изначально носившим имя Репрев. Он принял христианство и начал служить Иисусу. Другие легенды говорят, что его именем было Offero, и он родился в Ханаане. В основном католическая традиция основывается на «Золотой легенде» Якова Ворагинского.Простодушный великан Репрев ищет самого могучего владыку, чтобы поступить к нему на службу. Он поступает на службу к царю, но понимает, что тот боится дьявола. Он предлагает свои услуги дьяволу, но понимает, что тот трепещет при виде креста. Гигант отыскивает святого отшельника, и спрашивает его, каким образом он может служить Христу. Отшельник отвёл его к опасному броду через реку и сказал, что большой его рост и сила делают его отличным кандидатом, чтобы помогать людям пересекать опасную воду. Он начал перевозить путников на своей спине. Однажды его попросил перенести через реку маленький мальчик. Посреди реки он стал настолько тяжёл, что Христофор испугался, как бы они оба не утонули. Мальчик сказал ему, что он - Христос и несёт с собой всю тяготы мира. Затем Иисус крестил Репрева в реке, и тот получил свое новое имя - Христофор, «несущий Христа». Затем Младенец сказал Христофору, что тот может воткнуть в землю ветку. Эта ветвь чудесным образом выросла в плодоносное дерево. Это чудо обратило в веру многих. Разгневанный этим, местный правитель (или даже римский император Деций - в западной традиции он выступает под именем Дагнус), заточил Христофора в тюрьму, где после долгих мучений тот обрёл мученическую кончину.
---------- Редактировал: gregormichael at 18.02.2011 11:41:12
|
Обсуждение:
Университетский город МАРБУРГ
113. 13.02.2011 22:26
Вот интересное место, которое я в рассказе пропустил, а посетить рекомендуюhttp://www.spiegelslustturm.de/galerie.html ---------- Редактировал: gregormichael at 16.02.2013 18:53:10
|
Обсуждение:
Кёльнская мозаика. Герб Кёльна
114. 05.02.2011 15:04
В гербе Кёльна изображены три величественные короны в знак того, что в главном соборе этого немецкого города вот уже несколько столетий хранится уникальный реликварий (ковчег) с мощами трех волхвов. В Германии они причислены к лику святых, их величают «тремя святыми королями», и в их честь 6 января установлен праздник, отмеченный в календаре как нерабочий день. Легенды, восходящие к VI веку, превратили волхвов-«звездочетов» и волхвов-«мудрецов» в «восточных царей», поэтому в западной традиции их стали называть «святыми королями». Как известно, библейская история умалчивает об именах, происхождении, числе волхвов, их внешности и о времени их появления в Вифлееме. На Западе распространено мнение, что коль число даров-сокровищ, преподнесенных родившемуся Христу, равняется трем, значит, столько же было и волхвов. Относительно времени их появления в Вифлееме мнения несколько разнятся. На иконах, живописных полотнах и в устраиваемых в немецких храмах рождественских яслях Богомладенец изображен не спеленутым, а уже несколько подросшим. Видимо, в западной традиции считается, что поклонение волхвов было не на первой неделе после рождения Иисуса, а когда Младенцу было уже не менее двух лет, как указано в приказе Ирода об избиении всех младенцев в Вифлееме и в его округе - «от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» (Мф. 2, 16). Согласно одним источникам, имена библейских волхвов - Каспар, Мельхиор и Валтасар - впервые упоминаются в VIII веке, согласно другим, эти имена появились еще в VI веке. Внешне Каспара представляют «молодым и безбородным», Мельхиора - «старцем с бородой», а Валтасара - «темнокожим». По преданию, волхвы, вернувшись из Вифлеема в свои родные места, приняли крещение и стали возвещать народам об Иисусе Христе. Будучи благочестивыми христианами, волхвы не только проповедовали Евангелие на Востоке, но и строили там в честь Иисуса Христа храмы и часовни. Сохранилось предание, повествующее о том, что апостол Фома посвятил волхвов в епископы. Приняв мученичество, они закончили земную жизнь приблизительно в одно и то же время и похоронены были тоже вместе. Их гробница якобы находилась в персидском городе Сава. Мощи волхвов впервые были обретены святой равноапостольной царицей Еленой и перенесены в Константинополь, а в V веке - в Медиолан (современный Милан). Имеются свидетельства, что мощи волхвов были подарены Кёльнскому архиепископу и канцлеру Райнальду фон Дассель императором Фридрихом I Барбароссой. В 1164 году из Милана останки прославленных волхвов были сначала перенесены по суше на специальных подводах, а потом - на речном судне по Рейну в Кёльн. Чтобы мощи трех святых королей обрели в городе достойное пристанище, в Кёльне решено было изготовить золотой реликварий и воздвигнуть величественный собор в стиле «высокой готики». Строительство собора было начато в 1248 году, а завершено лишь спустя несколько столетий. Почитание реликвий в Кёльне основывалось на вере, что останки святых волхвов имеют исцеляющую силу, которая при прикосновении или приближении к ним передается другим людям. «Культ реликвий» в Германии достиг наивысшего расцвета в XII и ХIII веках, когда в Европу в большом количестве привозили реликвии и паломничества к ним стали массовым явлением. Начиная с XII века, к святым реликвиям Кёльна со всех близлежаших к этому городу земель стали устремляться многочисленные паломники с пожертвованиями. Истории известно, что в Кёльн прибывали религиозные процессии и тянулись людские потоки со всей Европы. В народе «три святых короля» считались покровителями всех путешествующих, поэтому многие путники специально приходили в Кёльн, чтобы в местном соборе поклониться волхвам, о чем рассказывается, в частности, в романе Вальтера Скотта «Квентин Дорвард». В 1181 году местной школе золотых дел мастера Николая фон Вердена из Мааса поручили изготовить реликварий для мощей святых Феликса, Набора и Григория Сполетских, а также мощей трех прославленных волхвов. Уникальный ковчег, выполненный только в 1220 году (по другим данным - в 1230-м), и сегодня считают в Германии одним из самых выдающихся шедевров средневекового искусства. И по сей день он хранится он в Кёльнском соборе Пресвятой Богородицы и святого Петра и является главным его сокровищем. Золотой реликварий, украшенный драгоценными камнями, представляет собой трехнефную базилику с двумя нижними и одним верхним помещениями. Специалисты отмечают «точную схему размещения фигур - от ветхозаветных пророков и царей до воплощения Христа». Выдающими шедеврами искусства называются горельефные фигуры в аркадах на продольных сторонах нижних помещений. Сцены Страшного суда и восседающие на троне фигурки пророков и апостолов с их выразительными ликами, динамичными жестами и складками одежд «преодолевают застывшую романскую пластику» (см.: Chronik des Christentums. Gutersloch/Munchen, 1997, s. 161). Искусствоведы считают, что в настоящее время этот «изумительный ларец» как произведение ювелирного искусства частично утратил свою завершенность не только из-за многолетнего его использования, но и позднейших реставрации и разграблений. Реликварий доступен для поклонения, но его не открывают. На этом основании в немецкой прессе время от времени появляются заметки скептиков, сомневающихся в том, что в кёльнском реликварии действительно находятся мощи именно тех самых библейских трех волхвов, а не «трех молодых мужчин», умерших в середине XII столетия. «День трех святых королей» - 6 января - очень популярен и любим в народе. Кёльнский собор становится в этот день местом массового паломничества верующих со всей Германии и из граничащих с ней стран. Накануне вечером в некоторых городах и селениях можно видеть мальчиков, одетых в белые балахоны, из которых трое имеют «золотые короны» на голове и носят «королевские одежды». Они ходят от дома к дому и поют песни, прославляющие «трех святых королей». Около городских и сельских храмов устраиваются театрализованные фольклорные представления, изображающие приход волхвов в Вифлеем и поклонение их Богомладенцу. В каждом храме оформлены вертепы - рождественские ясли, где «присутствуют» и знаменитые волхвы. По сохранившейся давней традиции, 6 января хозяин дома пишет мелом у входа или на двери начальные буквы имен трех волхвов - К + М + В - и указывает год. Немцы верят, что такая надпись оберегает жилище и его обитателей от всех бед. Кроме того, в этот день они в последний раз зажигают в доме новогоднюю елку и считают, что после праздника «трех святых королей» световой день «прибавился на петушиный шаг». Линк на страницу (откроется в новом окне)
|
Обсуждение:
Кёльнская мозаика. Герб Кёльна
115. 04.02.2011 11:07
Gürzenich, зал для торжеств Кельнских граждан, назван по фамилии семьи, предоставивишей земельный участок для строительства зала. Линк на страницу (откроется в новом окне) Внушительное поздне-готическое здание построено в 1441-1447 и служило с тех пор как «die gute Stube Kölns». С момента его открытиы он используется для праздников граждан, аристократов и императоров, ** это не картинка ** приёма кельнских почетных гостей, праздники коронации, а также рейхстаг. В 17-ом веке в течение короткого времени Gürzenich использовался как торговый дом и универсальный магазин Следы от повреждения были удалены к 1955-му году ; в годы 1996-98 Gürzenich перестраивался снова и теперь соответствует самым высоким требованиям. Особенно выделяется новый стеклянный лифт, который находится на южном внешнем фасаде здания. ** это не картинка ** Gürzenich остается известным как место проведения праздников, концертов, выставок и, прежде всего, ежегодных Stunksitzungen Кельнских карнавальных союзов. Кроме того, оркестр Gürzenich и хор Gürzenich известны не только в Кельне. ---------- Редактировал: gregormichael at 25.11.2014 16:28:17
|
Обсуждение:
Берлин на месяц
117. 02.02.2011 17:42
Выбор между Мюнхеном и Дюссельдорфом (Кёльном), поскольку К и Д находятся рядом и как базу стоит выбрать один из них. А вот Мюнхен (Бавария ) - это совсем другая часть страны, со всоей архитектурой, историей, диалектом и шармом. Я специализируюсь (в силу того что живу) по региону Дюссельдорф+ Однако решать естественно Вам
|
Обсуждение:
Берлин на месяц
118. 02.02.2011 12:52
Спасибо за вопрос Берлин, к сожалению, вне сферы моей компетенции - я был в Берлине, Потсдаме, Сан-Суси как турист. В этом году планирую Дрезден (и не только) Так что конкретные советы Вам лучше почитать тут http://groups.germany.ru/groupinfo.pl?Board=52370&check=yes Регистрация бесплатная, интерефейс удобный, пользу получите носомненно. Вокруг Берлина много интересного, так что 2 недели там вполне можно провести (Дрезден, Майссен, Потсдам, Харц...) Вторые 2 недели можно либо в Баварию, либо в Дюссельдорф
|
Обсуждение:
Ищу квартиру в Дюссельдорфе!!!
119. 01.02.2011 23:05
Вы правильно делаете что начали заниматься этим заранее, поскольку во время Евровидения жиль1 будет проблемой У моих друзей есть полуторакомнатная квартира с двумя 2-хспальными местами Устроит ли вас этот вариант? Если да, то я спрошу
|
Страницы: <<
< 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 >
>>
|
|