132. 16.12.2010 20:45
По удачному стечению обстоятельств меня попросили перенести экскурсию с 24 на 23 декабря, так что 24.XII (пятница) в 10 (10-30?) я встречу вас в фойе гостиницы
Название гостиницы и ёе адрес пришлите мне, пожалуйста, на eisberg-tours@mail.ru
134. 15.12.2010 11:37
Честно сказать я про такую даже не слышал. Правда в этом году я по техническим причинам нигде не задействован (как тамада и Дед Мороз), и особо не интересуюсь подробностями. Советую зайти на форум «Встречи и компании» портала germany.ru Там наверняка больше информации http://foren.germany.ru/meetings.html?Cat=
135. 10.12.2010 13:06
Рождественские базары искать не придётся - они сами найдут вас, поскольку и в Кёльне и в Дюссельдорфе расположены в старом городе
Что же касается что «самое-самое» посмотреть, - отсылаю к своим рассказам
137. 07.12.2010 10:19
1 Из Дюссельдорфа в Кёльн электричка идёт 54 нинутыь поезд - 22 Самый удобный билет (на 5 человек, на все виды транспорта кроме такси и скорого поезда IC, для обоих городов) TAGESTICKET стоимостью 29 евро 2 В транспорте чисто и безопасно
138. 06.12.2010 22:28
Дело в том, что немцы отмечают Рождество, а это 24 декабря, а вот именно Новый год тут не такой уж праздник Так что мне сложно что-либо порекомендовать. Такого как, например, в Берлине (у триумфальной арки) тут нет - hfpdразве что выйдут любители пострелять минут на 30-40
На всякий случай вот вам ссылка на дискотеки, может быть обратить свой взгляд туда?
139. 06.12.2010 22:19
Обстановка абсолютно спокойная. Даже на Рождественских базарах, где во-всю пьют глинтвейн, никаких эксцессов не наблюдается. Можете быть абсодютно спокойны
термин, обозначавший в средневековой еврейской литературе евреев, проживавших на Рейне, а затем во всех германских землях в целом. В последующем стал обозначать не только евреев Германии, но и всех евреев, являющихся по своему происхождению потомками еврейского населения Германии средних веков. В нынешнем понимании термин ашкеназы охватывает всю ту часть еврейского народа, которая принадлежит к этому социальному и культурному комплексу. Этот термин применяется как определенное противопоставление термину сефарды, обозначающему еврейский культурный комплекс, сложившийся в Испании и Португалии.