Путешествия с фотоаппаратом. - fotourizm.ru | |||
Форум | Фотоальбомы | Статьи | Пользователи |
|
Разделы:
Еще в рубрике:
- Гид Кёльн. Экскурсовод Дюссельдорф +
- Oснабрюк - город Вестфальского мира - ХАЙДЕЛЬБЕРГ - город студентов в стиле барокко - Дюссельдорфские витражи. Японский садик - ЦОНС - крепость-таможня - Просто КАССЕЛЬ - Золинген - город Мастеров - Рыцари в Германии - Замки долины Луары и не только - Aaхен - город студентов и Карла Великого - БОНН - 3 недели в Нижней Саксонии - Урок географии или НОРДКИРХЕН - немецкий Версаль
|
Кёльнская мозаика, или ЕВРЕИ НА БАШНЕ
Автор/Редактор: gregormichael
Неисповедимы пути господни…. Переехав в Дюссельдорф, я через 2 недели стал членом еврейской общины, познакомился с русскоязычным раввином и совместно с ним сделал ряд сюжетов из серии «еврейские праздники и традиции» Эти сюжеты (большинство) есть в интернете. Желание путешествовать было у меня давно, поэтому ничего удивительного нет в том, что едва поселившись в общежитии я тут-же стал ездить с русскоязычными бюро путешествий - Через некоторое время я стал сотрудничать с несколькими бюро путешествий, а затем сам проводить экскурсии как гид. Принимал я участие и в организации туристических поездок по местам, связанным с историей евреев в Германии – В планах - Берлин и Кёльн. В Берлине есть и А вот в Кёльне следов проживания евреев значительно меньше. К примеру Конечно я предложу вашему вниманию основные факты, однако для начала Прежде всего это Который в 1842-1843 году работал журналистом и редактором «Рейнской газеты о политике, торговле и ремёслах». Там же, на третьем уровне/этаже башни расположена фигура Который создал из комиссионной торговли и обменной лавки один из самых мощных в Европе частных банков; вкладывал деньги в строительство значительных участков железной дороги; несмотря на то, что он оставался иудеем, в 1868 году ему, первому среди евреев, было присвоено звание барона, что считалось значительным вкладом в эмансипацию евреев. Опенгеймер финансировал строительство синагоги на Глокенгассе, так же как и строительство домского собора 20. Juni 1819 in Köln; † 5. Oktober 1880 in Paris Философ и писатель, наряду с К Марксом и Ф Энгельсом заложивший основы теории раннего социализма. О ней несколько слов особо. Подробнее – см ссылку выше,[фиолетовый текст - означает ссылку] а это своеобразный (не мой) рассказ о памятнике Эдит Штайн, установленном в Кёльне. Изображенный на фотографии памятник посвящен жертвам нацизма. Все эти ТРИ женские фигуры - ОДНА Эдит Штайн. Затем второй период, период раздвоения. Ну и третья фигура - это уже монашеский период. Результатом этого увлечения стали блестящие результаты в обучение, которое продолжилось затем в различных Университетах Германии. В библиотеке профессора она находит книги основательницы ордена кармелиток 1 января 1922 года она принимает католичество и решает вступить в орден кармелиток. 15 октября печального 33-го Эдит наконец-то вступает в орден кармелиток, а через некоторое время, опасаясь за ее безопасность ее переводят в монастырь в Голландии. Но, Голландия оказалась не такой уж безопасной... 20 июля 1942 г. во всех церквях Голландии зачитали обращение конференции епископов Голландии, осуждающее расизм нацистов. В ответ на это 26 июля 1942 г. рейхскомиссар Нидерландов Зейс-Инкварт приказал арестовать крещёных евреев, которых до этого времени нацисты не трогали. В 1987 г. была беатифицирована, в 1998 г. была канонизирована папой Иоанном Павлом II. которая прикрывает раскопки ритуальной ванны – микве О дальнейших судьбах евреев Кёльна ничего не известно до 11 в., с какового времени и датируется история кёльнской общины. Богато украшенная синагога, согласно позднейшему преданию, была построена в 1012 или 1040 г. Евреи жили в особом квартале, расположенном между городской ратушей и церковью св. Лаврентия, они занимались различными видами торговли, особенно шерстью, кожей, мехами и драгоценностями, кредитными операциями. Кёльн был тогда одним из главнейших торговых центров, и туда стекались еврейские купцы из различных немецких городов. Этот благоприятный период в жизни общины был прерван крестовыми походами. (правда на этой картине изображено разграбление еврейского квартала во Ффранкфурте на Майне. А как похоже...) В 1426 г. евреям было приказано окончательно покинуть город. Новая эра в истории евреев Кёльна наступила лишь под влиянием событий Великой французской революции, но лишь на полтора столетия - до прихода к власти нацистов. бассейн для ритуального омовения, был построен в 1170 году. увидеть ее можно и сегодня. Seit 1266 hatten in Köln ausschließlich die Juden das Privileg, Geld zu verleihen. Erzbischof Engelbert II.. hatte dieses Privileg an der Außenseite der Domschatzkammer gar in Stein meißeln lassen. В 1326 году евреи получили разрешение построить забор вокруг еврейского квартала, и тем самым защитить себя от возможных нападений. Население квартала/гетто составляло около 750 человек На евреев возложили ответственность за чуму, что повлекло собой уничтожения еврейской общины. Евреям было запрещено жить в пределах городских стен. В 1424 евреев евреи вновь были изгнаны из города, через 86 лет им было снова разрешено селится в Городе, если они соглашались носить жёлтое кольцо на одежде. Лишь 1798 под французским господством, евреям было разрешено селиться Кельне. В 1914 году Первая мировая война охватывала Германию, Кельн и всех его жителей. Теперь уже не было различие, еврей или христианин, каждый сражался за ли за Германию на войне. После окончания войны и провозглашения Веймарской республики, еврейские жители были полностью интегрированы в общественную жизнь Кельне. Они также они пережили страхи войны и перенесли тяжелое послевоенное время, многих находились за чертой бедности. Во время республики еврейская жизнь Германии и Кёльна достигла своего апогея. Число еврейских жителей Кельна составляло в 1925 году, 16.093 человек. Несмотря на религиозные традиции, ее будничная жизнь евреев едва отличалась от нееврейского населения. Кельнские евреи гордились быть немцами иудейской веры, и тем что были тесно связаны родным городом. Еврейские учреждения, и приют для беженцев, высоко оцени- вались всеми Кельнскими гражданами. С 1933 года для евреев начинается трагический период, все больше евреев становятся жертвами антисемитских акций. Преследование началось 27 марта 1933, когда еврейские фирмы были отстранены от обслуживания государственных заказов. Разрушенная в хрустальную ночь 9 ноября 1938 года синагога на Глокенгассе. Синагога была построена в 1861году архитектором Кёльнского собора (Ернст Цвирмер) Этой ночью 4 синагоги, магазины и квартиры Кельнских евреев подверглись разграблению и разрушению. В 1941 в Кельне, как во все других частях Германии вводится обязательное ношение звезды Давида. Так выглядела синагога на Роонштрасе после окончания второй мировой войны. После окончания войны численность еврейского население колебалась между 100 и 200 человек. В 1948 году на еврейском кладбище был открыт мемориал еврейским жертвам национал-социализма. Сегодня
Оценка посетителей сайта: 5.00 (проголосовало: 1) Версия для печати ---> Версия для печати
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы. Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://www.fotourizm.ru/register |